Инфиннити. Начало
История компании началась в 2006 году. Наша команда состояла из трех энтузиастов, которые верили в себя и не боялись трудностей. Их идея казалась фантастической: создать сервис для медицинских учреждений, который упрощал бы рабочие процессы врачей, расширял возможности и повышал доступность медицинских услуг для пациентов.

Однокомнатная квартира панельной пятиэтажки стала первым офисом. Коллеги протянули интернет с крыши соседнего здания и приступили к воплощению идеи.

В течение года  появился первый прототип медицинской информационной системы "Медик+" в виде приложения для Windows.
В те времена люди часами стояли в очередях за талоном на прием, в регистратурах теряли бумажные карты пациентов, а доктора заполняли огромную кипу направлений и других документов. Многие ворчали, но воспринимали неудобства как должное и, казалось, так будет всегда...
Инновации в медицинской системе
Мы установили «Медик+» в госпиталь ветеранов войн. Электронная система выдавала талоны на прием к врачу в регистратуре, электронные направления, листы нетрудоспособности и была интегрирована с областным ФОМС.

В течение следующих трех лет мы выпустили второе поколение - веб-приложение, которое установили в Дорожной клинической больнице, где система успешно функционирует и по сей день.
Мы первые в России использовали в разработке медицинской системы открытый международный стандарт openEHR, что сделало «Медик+»  новаторским решением для своего времени. Пациенты могли самостоятельно записываться на прием ко врачу, а врачи — отслеживать явку пациентов и контролировать лечение. Впоследствии система была интегрирована с порталом Госуслуг.
Сервис, покоривший Южный Урал
В 2011 году  на базе нашего сервиса «Медик+» был создан централизованный общегородской сервис записи на прием ко врачу, а в поликлиниках города заработал модуль «Электронная регистратура».

В результате «Медик+» стал одной из первых успешно внедренных медицинских систем на Южном Урале. В процессе работы над «Медик+» мы пробовали, экспериментировали, совершали ошибки, анализировали их и продолжали искать новые прорывные решения. Этот бесценный опыт помог сформировать технологический задел для разработки и реализации более масштабных проектов в области информатизации здравоохранения.
Спустя всего 2 года наша система была установлена уже в 141 медицинском учреждении Челябинской области.
Новый уровень
В 2012 началась новая глава нашей истории. К этому времени наша команда Инфиннити выросла до 15 человек. Мы приступили к разработке сервисов для московской Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

Первым важным сервисом, разработанным нами для ЕМИАС, стало хранилище медицинской информации, в котором собираются и обрабатываются данные о пациентах в онлайн режиме. Это позволило врачам работать с медкартой пациента во время приема и видеть всю историю болезни. А пациентам — избежать расшифровки своих диагнозов и назначений. Кроме того, сервис защитил данные пациента от таких неприятностей, как утеря медкарты или случайно пролитого чая.

Разработка хранилища велась с применением международного стандарта openEHR, опыт работы с которым мы получили при разработке «Медик+».
ЕМИАС — это платформа, которая объединяет множество сервисов. Благодаря этой системе врачи избавились от рутинной бумажной работы, получили быстрый доступ к необходимой медицинской информации и стали пользоваться «цифровыми помощниками». На текущий момент ЕМИАС — одна из самых крупных медицинских информационных систем в мире.
Сервисы, которыми гордимся
С 2018 по 2019 год мы разработали шесть новых сервисов для ЕМИАС. Наиболее крупные из них: «Онкология», «Кардиология», «Диспансеризация» и «Оцифровка медицинских документов».

Сервисы «Онкология» и «Кардиология» формируют информацию об имеющихся заболеваниях: анамнез, данные из медицинских документов по диагностике, лечению и наблюдению пациента. Основная задача сервисов — отслеживать динамику лечения пациента и помогать врачам оперативно реагировать на изменения.

Задача сервиса «Диспансеризация» — выявить заболевание на ранней стадии, когда человек еще может не подозревать о нем. Сервис предоставляет данные о статусе и результатах диспансеризации и медосмотров.

Сервис «Оцифровка медицинских документов» автоматизирует процессы по переводу бумажных карт и документов пациентов в электронный вид.
Первоначально все данные об онкологических пациентах хранились в устаревшей системе, которая не имела интеграции с ЕМИАС, что доставляло много неудобств врачам. Через пару лет, после старта работы над сервисами, мы сделали важный шаг и объединили все данные об онкологических пациентах в нашем сервисе.
Новые реалии
Мир охватила пандемия COVID-19.
Для оперативной работы врачей нужны были срочные мобильные решения. Наша команда в режиме 24/7 разработала мультиплатформенный сервис для ЕМИАС, который позволил врачам регистрировать больных на выездах, выдавать предписания о карантине или направления на КТ. Сервисом также пользовались администраторы в оперативных штабах. Они отслеживали ситуацию в реальном времени и распределяли нагрузку на медицинские учреждения.
Люди учились жить в новых непривычных условиях, а врачи работали круглосуточно. Система здравоохранения впервые оказалась в ситуации, где не пациент гоняется за врачом, а наоборот.
В том же году мы начали сотрудничество с Московской электронной школой (МЭШ).

В МЭШ мы добавили новый сервис — «Виртуальная лаборатория по информатике и программированию». С его помощью, в режиме онлайн, школьники могут готовиться к олимпиадам и экзаменам, тренироваться в написании кода, изучать программирование, а педагоги — следить за успехами своих учеников и планировать уроки.
«МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса. Электронная школа не заменяет традиционную, а качественно ее дополняет, делает современной и высокотехнологичной. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».
Важное дополнение
В 2021 году функционал сервиса «Диспансеризация» дополнили комплексом проверок для быстрого прохождения диспансеризации в парках. Гуляя, горожане могли проверить свое здоровье в павильонах «Здоровая Москва», уделив проверке не более часа.
Горожане проходили кабинеты врачей общей практики, УЗИ, процедурный и смотровой кабинеты. И сразу получали результаты обследования, а все данные сохранились в их электронных картах.
Инфиннити. Сегодня
Сегодня Инфиннити — это более 100 IT-специалистов из разных городов нашей страны, которые ежедневно делают мир лучше, находят уникальные решения и обеспечивают качество разрабатываемых продуктов на высоком уровне.

На данном этапе мы разрабатываем и поддерживаем 19 сервисов для ЕМИАС и 1 для МЭШ. Число наших проектов постоянно растет. Впереди нас ждут не менее интересные и амбициозные задачи, но следующие главы нашей истории мы напишем уже вместе с вами.